А.А. Адильгереева. Особенности отглагольных суффиксальных существительных в творчестве А. Ахматовой 3 П.М. Алиева. Лингвистическая терминология 5 Л.М. Барзиева. Дефиниционное описание эпистемических глаголов glauben, denken, meinen 8 Т.Ю. Бекова. Дефиниционное описание эпистемических наречий французского языка “possible”, “probable” 12 С.А. Булгучева. Микросистемы в системе языка 15 М.Ю. Галаева. О фразеологических единицах ингушского и английского языка 18 Е.Т. Дзугаева. Особенности презентации лексики в современной русской лексикографии 21 Т.В. Жеребило. Теоретико-множественный метод в информационном пространстве современной лингвостилистики 41 Э.М. Касиева. Семантика глаголов с приставкой раз- (рас-, разо-) 46 А.С. Мейриева. Эвфемизмы как объект комплексного исследования 48 М.Р. Овхадов. Функции чеченско-русского двуязычия 52 М.А. Парижева. Определение значений лингвистических терминов 56 А.С. Сисиева. Дискурсивная активность антонимов М. Цветаевой 59 А.А. Сулибанова. Прилагательные в текстах В.М. Шукшина 61 З.М. Тайсумова. Теоретические предпосылки обучения русскому языку (на материале словообразовательных типов отглагольных имен существительных) 65 А.З. Эсуева. Прилагательные с префиксом не - (на материале переводных текстов произведений Т. Драйзера) 68 РЕЦЕНЗИИ 70 Т.В. Жеребило. ОСТРОВСКАЯ И.В. Эмоциональные концепты в русской и английской лингвокультурах (когнитивный и гендерный аспекты) 70 ЗАМЕТКИ, РАЗМЫШЛЕНИЯ 71 С.А. Булгучева. Антропоцентризм как общее направление современного языкознания 71 Х.М. Джандигова. Прилагательные, обозначающие цвет (на материале идиолекта Л.Н. Толстого) 75 Т.В. Жеребило. Вербализация пространства и времени (на материале префиксальных глаголов с приставкой по-) 77 Р.У. Льянова. Особенности художественного стиля (на материале текстов Д. Донцовой) 82 М.С. Магомадова. Топонимика как предмет изучения 83 Ф.Б. Саутиева. Принципы анализа художественного произведения в начальной школе 84 РАЗРАБОТКИ 87 Т.В. Жеребило. Стилистика русского языка 87 А.С. Куркиев. Лекция по современному русскому языку «Омонимы, синонимы и антонимы в русском литературном языке» (1 курс филологического факультета) 90 ЛАБОРАТОРИЯ МОЛОДОГО ИССЛЕДОВАТЕЛЯ 93 А.А. Гавдаханова. Проблема создания семантического учебного словаря [на материале существительных с суффиксом -ств(о)] 93 З.И. Добриева. Фрагмент картотеки приставочных глаголов с префиксом с-/со- 95 ПЕРСОНАЛИИ 98 А.Э. Дасаев. Овхадов Муса Рукманович 98
|