Понедельник, 29.04.2024, 15:15
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой сайт

Каталог файлов

Главная » Файлы » Учебные издания » Тесты

РАЗРАБОТКИ © 2008 г. Т.В. Жеребило Тесты по лингвистическому анализу художественного текста (для V курса) (продолжение)
[ Скачать с сервера (51.7 Kb) ] 04.03.2011, 12:33
Т.В. Жеребило

Тесты по лингвистическому анализу художественного текста (для V курса)
(продолжение)

/Вопрос № 81.
?81 Совокупность слов разных частей речи по их сопряженности с одной темой – это
#0 лексическая группа
#5 тематическая группа
#0 морфологическая категория
#0 синтаксические связи

/Вопрос № 82.
?82 Совокупность слов одной части речи, имеющих общий семантический признак и сходную сочетаемость –
#5 лексико-семантическая группа
#0 глаголы речевого сообщения
#0 коммуникативная стратегия речи
#0 стилистическая окраска слова

/Вопрос № 83.
?83 Скопление в одной точке текста пучка стилистических приемов –
#0 классификация
#0 интерпретация
#0 дифференциация
#5 конвергенция

/Вопрос № 84.
?84 Опорными «вехами» в порождении и восприятии текста являются
#5 ключевые слова
#0 краткие прилагательные
#0 качественные наречия
#0 суффиксы существительных

/Вопрос № 85.
?85 Выбор ключевых слов определяется
#0 сюжетом, фабулой, композицией
#5 темой, идеей, авторским замыслом
#0 глаголами, причастиями, деепричастиями
#0 автором, читателем, слушателем.

/Вопрос № 86.
?86 Субъективное отражение содержательного плана текста в сознании адресата на основе его информационного тезауруса
#5 смысл текста
#0 содержание текста
#0 содержание произведения
#0 смысл предложения

/Вопрос № 87.
?87 Содержащаяся в тексте информация, выраженная в языковой форме –
#0 тема произведения
#5 семантика текста
#0 информация предложения
#0 смысл абзаца

/Вопрос № 88.
?88 Тип информации, который не выражен в тексте явно в языковой форме –
#5 подтекстовая информация
#0 эстетическая функция
#0 коммуникативная задача
#0 информационная норма

/Вопрос № 89.
?89 Тип информации, построенный на изложении концепций автора –
#5 содержательно-концептуальная информация
#0 содержание изучаемого произведения
#0 тема, идея, замысел автора
#0 информация, содержание, смысл

/Вопрос № 90.
?90 Тип информации, представленный в форме описываемых фактов –
#0 членение простого предложения
#5 содержательно-фактуальная информация
#0 сюжет и фабула романа
#0 фактографическая функция

/Вопрос № 91.
?91 Отражение автором знаний о мире в образной форме –
#5 эстетическая информация
#0 информация о фактах
#0 повествование о событиях
#0 описание предметов

/Вопрос № 92.
?92 Средство экстериоризации переживаний субъекта –
#0 тема произведения
#0 идея романа
#0 описание интерьера
#5 красноречивое молчание

/Вопрос № 93.
?93 Смысл текста, не выраженный прямым способом –
#5 сокровенный смысл текста
#0 содержание изученного произведения
#0 логика открытой структуры
#0 отсутствующая структура

/Вопрос № 94.
?94 Вид информации, с помощью которой доказывается истинность знания –
#5 логическая информация
#0 избыточная информация
#0 знакомая информация
#0 грамматическая категория

/Вопрос № 95.
?95 Знание о мире –
#0 смысл
#5 информация
#0 содержание
#0 семантика

/Вопрос № 96.
?96 Фрагмент концептуальной картины мира автора, отраженный в языковой форме –
#5 содержание текста
#0 содержание произведения
#0 содержание статьи
#0 содержание книги

Категория: Тесты | Добавил: ТатьянаВасильевна | Теги: экзамены, ЧГУ, тесты, зачёты
Просмотров: 791 | Загрузок: 113 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 5.0/5
Всего комментариев: 7
ЛАХТ нуждается в тщательной рпазработке всех компонентов образовательного процесса.

Рассуждений много, а толку мало.

4 Ольга  
Должны оставаться и традиционные элементы экзамена. Иначе не сформируются коммуникативные компетенции в живом общении.

Я ж об этом и говорю, но бесполезно.

Хотя любой преподаватель из ЧГУ может подтвердить, что тестирование принимать гораздо легче: всю работу выполняет компьютер.

Сколько ни пиши комментариев, мил не будешь. smile :) smile

Традиционные экзамены многим представляются наиболее приемлемыми. smile :) smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0