Т.В. Жеребило Тесты по лингвистическому анализу художественного текста (для V курса) (продолжение) /Вопрос № 81. ?81 Совокупность слов разных частей речи по их сопряженности с одной темой – это #0 лексическая группа #5 тематическая группа #0 морфологическая категория #0 синтаксические связи /Вопрос № 82. ?82 Совокупность слов одной части речи, имеющих общий семантический признак и сходную сочетаемость – #5 лексико-семантическая группа #0 глаголы речевого сообщения #0 коммуникативная стратегия речи #0 стилистическая окраска слова /Вопрос № 83. ?83 Скопление в одной точке текста пучка стилистических приемов – #0 классификация #0 интерпретация #0 дифференциация #5 конвергенция /Вопрос № 84. ?84 Опорными «вехами» в порождении и восприятии текста являются #5 ключевые слова #0 краткие прилагательные #0 качественные наречия #0 суффиксы существительных /Вопрос № 85. ?85 Выбор ключевых слов определяется #0 сюжетом, фабулой, композицией #5 темой, идеей, авторским замыслом #0 глаголами, причастиями, деепричастиями #0 автором, читателем, слушателем. /Вопрос № 86. ?86 Субъективное отражение содержательного плана текста в сознании адресата на основе его информационного тезауруса #5 смысл текста #0 содержание текста #0 содержание произведения #0 смысл предложения /Вопрос № 87. ?87 Содержащаяся в тексте информация, выраженная в языковой форме – #0 тема произведения #5 семантика текста #0 информация предложения #0 смысл абзаца /Вопрос № 88. ?88 Тип информации, который не выражен в тексте явно в языковой форме – #5 подтекстовая информация #0 эстетическая функция #0 коммуникативная задача #0 информационная норма /Вопрос № 89. ?89 Тип информации, построенный на изложении концепций автора – #5 содержательно-концептуальная информация #0 содержание изучаемого произведения #0 тема, идея, замысел автора #0 информация, содержание, смысл /Вопрос № 90. ?90 Тип информации, представленный в форме описываемых фактов – #0 членение простого предложения #5 содержательно-фактуальная информация #0 сюжет и фабула романа #0 фактографическая функция /Вопрос № 91. ?91 Отражение автором знаний о мире в образной форме – #5 эстетическая информация #0 информация о фактах #0 повествование о событиях #0 описание предметов /Вопрос № 92. ?92 Средство экстериоризации переживаний субъекта – #0 тема произведения #0 идея романа #0 описание интерьера #5 красноречивое молчание /Вопрос № 93. ?93 Смысл текста, не выраженный прямым способом – #5 сокровенный смысл текста #0 содержание изученного произведения #0 логика открытой структуры #0 отсутствующая структура /Вопрос № 94. ?94 Вид информации, с помощью которой доказывается истинность знания – #5 логическая информация #0 избыточная информация #0 знакомая информация #0 грамматическая категория /Вопрос № 95. ?95 Знание о мире – #0 смысл #5 информация #0 содержание #0 семантика /Вопрос № 96. ?96 Фрагмент концептуальной картины мира автора, отраженный в языковой форме – #5 содержание текста #0 содержание произведения #0 содержание статьи #0 содержание книги
|