Абдукадырова Тумиша Таштиевна . Когнитивно-коммуникативный подход к обучению учащихся старших классов иноязычной абстрактной лексике в условиях чечено-русского билингвизма : на основе трехъязычного словаря : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.02 / Абдукадырова Тумиша Таштиевна ; [Место защиты: Ставроп. гос. ун-т].- Грозный, 2009.- 160 с.: ил. РГБ ОД, 61 09-13/1116
введение... ;.... .....:..з ГЛАВА I; Теоретико-методические предпосылки применения когнитивно-коммуникативного подхода к обучению иноязычной лексике» в^у ел овиях билингвизма........ 15 1.1. Проблема билингвизма в лингводидактйческом аспекте. 15; 1.2; Взаимовлияние контактирующих чеченского и:русского языков в процессе овладения немецким ЯЗЫКОМ: 35 1г.З; Когнитивно-коммуникативный подход к обучению абстрактной лексике немецкого языка в старшхклассах в-уеловиях^чеченско-русского билингвизма. .46 ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I. -. 66 ГЛАВАП.Лингводидактические основы построения трехъязычного (немецко-русско-чеченского) словаря...... ...:.. ' ............—69';v 1. Анализ словарей, используемых в обучении немецкому языку* 69і 2. Принципы построения и структура модели;трехъязычного (немецко-русско-чеченского) словаря абстрактной лексики-. :..87 3. Методика обучения абстрактной;лексике сиспользованием трехъязычного немецко-русско-чеченского словаря учащихся старших классов общеобразовательной школы 102 4. Экспериментальная проверка методики обучения абстрактной лексике с использованием трехъязычного (немецко-русско-чеченского словаря) ....118 ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ И..... 131 ЗАКЛЮЧЕНИЕ .....:. '. ... .134 БИБЛИОГРАФИЯ... .......137 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 :.... '. 153 ПРИЛОЖЕНИЕ 2. .154 ПРИЛОЖЕНИЕ 3: . '. .....155