Пятница, 29.03.2024, 14:20
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой сайт

Каталог изданий

Главная » Статьи » Мои научные работы

СПИСОК НАУЧНЫХ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ РАБОТ ЖЕРЕБИЛО ТАТЬЯНЫ ВАСИЛЬЕВНЫ (1-50)

1)           
Стилистические ресурсы
словообразования // Молодежь и общественные науки / Тез. докл. – Нальчик:
Изд-во КБГУ, 1983. – С. 68.

2)           
Стилистическая интерпретация
текста на уроках русского языка (на материале отрывков, рассказывающих о труде)
(Каб.-Балк. ун-т, Нальчик. 1984. – 7 с.). Рукопись деп. В ОЦНИ «Школа и
педагогика» МП СССР и АПН СССР 20.08.84 г. № 147. – 84 деп. (В соавт.: Жирикова
Р.Ж.).

3)           
Изучение лингвостилистических
особенностей производных слов в кабардинской школе (Каб.-Балк. ун-т. – Нальчик,
1984. – 16 с.). Рукопись деп. в ОЦНИ «Школа и педагогика» МП СССР и АПН СССР
20.08.84 г. № 148 – 84 деп.

4)           
Приемы семантизации стилистически
окрашенных производных слов в кабардинской школе (Каб.-Балк. ун-т. – Нальчик,
1984. – 30 с.). Рукопись деп. в ОЦНИ «Школа и педагогика» МП СССР и АПН СССР
17.09.84 г. № 184 – 84 деп.

5)           
Процесс формирования обобщенных
знаний по литературе как условие умственного развития учащихся // В помощь
учителю. – Нальчик: Эльбрус, 1984. – Вып. 24-й. – С. 39-47.

6)           
Ошибки, связанные с нарушением
словообразовательных норм в речи учащихся-кабардинцев // Вопросы филологии:
Тез. докл. – Нальчик: Изд-во КБГУ, 1985. – С. 38-41.

7)           
Некоторые вопросы состояния
проблемного изучения словообразования в кабардинской школе // Вопросы
проблемного обучения языкам в вузе / Межвуз. сб. научн. трудов. – Нальчик:
Изд-во КБГУ, 1985. – С. 37-43.

8)           
Учитель-экспериментатор // РЯНШ.
– 1986. – № 9. – С. 46-48. (В соавт.: Жирикова Р.Ж., Тихонов А.Н., Шекихачева
М.Ш.).

9)           
Принципы построения
стилистического словаря для учащихся 7-10 классов национальных школ РСФСР //
Научная конференция по итогам НИР за 1987-1988 гг. / Тез. докл. – Грозный:
Изд-во ЧИГПИ, 1989. – С. 73.

10)       
Учебный словарь по стилистике //
Актуальные проблемы национально-русского двуязычия в учебном процессе педвузов
Казахстана / Тез. докл. – Алма-Ата: Изд-во КазПИ, 1989. – Ч. 2-я. – С. 69-70.

11)       
Учебный словарь-справочник по
стилистике, культуре речи и теории текста (ЧИГПИ. – Грозный, 1989. – 7 с.).
Рукопись деп. в ОЦНИ «Школа и педагогика» КНО СССР и АПН СССР 11.06.90. № 182.
– 90 деп.

12)       
Анализ текста на занятиях по
стилистике русского языка: Материалы для экспериментальной проверки «Словаря
стилистических терминов». – Грозный: Изд-во ЧИГПИ, 1990. – 30 с. –
I ч.

13)       
Анализ текста на занятиях по
стилистике русского языка: Материалы для экспериментальной проверки «Словаря
стилистических терминов». – Грозный: Изд-во ЧИГПИ, 1990. – 17 с. –
II ч.

14)       
Контрольные работы по методике
преподавания русского языка: Материалы для экспериментальной проверки словаря
текстологических терминов. – Грозный: Изд-во ЧИГПИ, 1990. – 32 с.

15)       
Курсовые работы по методике
преподавания русского языка в национальной школе: Материалы для
экспериментальной проверки нормативно-стилистического словаря. – Грозный:
Изд-во ЧИГПИ, 1990. – 32 с.

16)       
Развитие речи учащихся
национальной школы: Программа спецкурса для студентов филологического
факультета. – Грозный: Изд-во ЧИГПИ, 1991. – 8 с.

17)       
Развитие речи учащихся
национальной школы: Учебн. пос. для студентов филологического факультета. –
Грозный: Изд-во ЧИГПИ, 1991. – Ч.
I.
– 54 с.

18)       
Развитие речи учащихся
национальной школы: Учебн. пос. для студентов филологического факультета. –
Грозный: Изд-во ЧИГПИ, 1991. – Ч.
II.
– 43 с. (В соавт.: Хазбулатов Б.А.).

19)       
Основания для классификации
понятийно-терминологического аппарата стилистики в учебных целях // Конференция
по итогам НИР за 1989-1990 гг. / Тез. докл. – Грозный: Изд-во ЧИГПИ, 1991. – С.
68.

20)       
Актуальные проблемы учебной
лексикографии // Конференция по итогам НИР за 1989-1990 гг. / Тез. докл. –
Грозный: Изд-во ЧИГПИ, 1991. – С. 77. (В соавт.: Строилова И.В.).

21)       
Учебный словарь по стилистике
русского языка и культуре речи. – Грозный: Изд-во ЧИГПИ, 1992. – 159 с.

22)       
Проблемы описания
понятийно-терминологического аппарата и общеупотребительной лексики в учебных
целях. – Грозный: Изд-во ЧИГПИ, 1993. – 236 с.

23)       
Учебный нормативно-стилистический
словарь для учащихся
VI кл.:
Справочное пособие. – Грозный: Изд-во ЧИГПИ, 1993. – Ч. 1-я. – 28 с.

24)       
Первые шаги: Гимназия № 3 г. Грозного (из опыта
работы). – Грозный: Изд-во ЧИГПИ, 1993. – 8 с. (В соавт.: Окунева А.П.).

25)       
Использование инвариантных единиц
при составлении школьных учебников и словарей // Современное состояние и
перспективы развития методики преподавания русского языка / Тез. докл. – М.:
Изд-во РАО, ИЦ ПРЯ, 1993. – С. 49-51.

26)       
Учебный нормативно-стилистический
словарь для учащихся
VII кл.:
Справочн. пос. – Грозный: Изд-во ЧИГПИ, 1994. – Ч. 2-я. – 32 с.

27)       
Информационные модели в учебной
лексикографии: Образцы словарных статей. – Грозный: Изд-во ЧИГПИ, 1994. – 32 с.

28)       
Учебные словари по стилистике
русского языка, культура речи и теории текста как средство обучения речевой
деятельности: К постановке проблемы. – Грозный: Изд-во ЧГПИ, 1995. – 46 с.

29)       
Учебный словарь по культуре речи.
– Грозный: Изд-во ЧГПИ, 1995. – 50 с.

30)       
Отбор языковых единиц в учебных
словарях по стилистике русского языка, культуре речи, теории текста // Межд.
юбилейная сессия МАПРЯЛ, посвящ. 100- летию со дня рождения акад. В.В. Виноградова
/ Тез. докл. – М.: Изд-во МГУ, 1995. – 2 с.

31)       
Особенности
понятийно-категориального аппарата стилистики, культуры речи, теории текста и
его классификации // Материалы научн. конф. / Тез. докл. – Грозный: Изд-во
ЧГПИ, 1996. – 1 с.

32)       
Учебный словарь по культуре речи
(для студентов 1-2 курсов педагогических вузов). – Грозный: Изд-во ЧГПИ, 1997.
– 45 с.

33)       
Учебный нормативно-стилистический
словарь (для учащихся
VII классов
профильных учебных заведений). – Грозный: Изд-во ЧГПИ, 1997. – 60 с.

34)       
Сборник упражнений по культуре
речи. – Грозный: Изд-во ЧГПИ, 1997. – 52 с.

35)       
Учебные словари по стилистике
русского языка, культуре речи и теории текста как средство обучения речевой
деятельности: Пос. для аспирантов. – Грозный: Изд-во ЧГПИ, 1997. – 27 с.

36)       
Информационные модели в учебной
лексикографии: теория, система, технология. – Грозный: Изд-во ЧГПИ, 1997. – 37
с.

37)       
Особенности
понятийно-категориального аппарата стилистики, культуры речи, теории текста и
его классификация / Сб. статей проф.-преп. состава ЧГПИ. – Грозный: Изд-во
ЧГПИ, 1997. – С. 29-35.

38)       
Стилистика русского языка:
Информационные модели функциональных стилей. Термины и понятия. Образцы анализа
текстов. – Грозный: Изд-во ЧГПИ, 1998. – 49 с.

39)       
Введение в языкознание:
Словарь-справочник. – Грозный: Изд-во ЧГУ, 1998. – 82 с.

40)       
Ретерминологизация в
информационных моделях (на материале лингвистических словарей) // Актуальные
проблемы общей и адыгской филологии / Тез. докл. – Майкоп: Изд-во МП
«Качество», 1998. – С. 48-49.

41)       
Влияние структуры языковой
личности на организацию материала в лингвостилистических словарях / Тез. докл.
Региональной научно-практической конференции ЧГУ. – Джохар Изд-во ЧГУ, 1998. –
С. 318-320.

42)       
Функционально-стилистический
инвариант как основа лексико-графирования значений, форм, функций // Вопросы
лексикологии и лексикографии языков народов Северного Кавказа, русского и
западноевропейских языков / Тез. докл. – Пятигорск: Изд-во ПГЛУ, 1999. – С.
55-58.

43)       
Методы исследования в
языкознании: Словарь терминов. – Грозный: Изд-во ЧГУ, 1999. – 52 с.

44)       
Введение в языкознание:
Словарь-справочник. – Изд. 2-е, доп.-е и испр. – Джохар: Изд-во ЧГУ, 1999. – 82
с.

45)       
Когнитивные единицы обучения //
Когнитивная методика обучения иностранным языкам в различных условиях / Тез.
докл. – Пятигорск: Изд-во ПГЛУ, 1999. – С. 15-17.

46)       
Функционально-стилистический
инвариант как основа описания языковых значений, форм, функций // Актуальные
проблемы общей и адыгской филологии / Тез. докл. – Майкоп: Изд-во АГУ, 1999. –
С. 49-50.

47)       
Лингвистический анализ
художественного текста: Сб. упражнений. – Назрань: Изд-во ИнгГУ, 1999. – 25 с.
(в соавторстве).

48)       
Функционально-стилистический
инвариант языковой системы как основа описания коммуникативно-прагматических
свойств фразеологии // Коммуникативно-прагматические аспекты фразеологии / Тез.
докл. Международной конференции 28-29 сентября 1999. – Волгоград: Перемена,
1999. – С. 68-70.

49)       
Тематический принцип построения
учебного чеченско-русского фразеологического словаря как основа
коммуникативного подхода к обучению / Тез. докл. – Волгоград: Перемена, 1999. –
С. 198-200.

50)       
От логико-грамматических
принципов – к когнитивной методике // Лингвистика и школа. – Барнаул: Изд-во
АлтГУ, 2000. – С. 9-11.

Категория: Мои научные работы | Добавил: ТатьянаВасильевна (29.09.2010) | Автор: Жеребило Татьяна Васильевна E
Просмотров: 614 | Комментарии: 2 | Теги: депонированные работы, статьи, книги, Тезисы | Рейтинг: 5.0/14
Всего комментариев: 2
Исследователь всегда возвращается к своему архиву.

В данный список включены работы, написанные и опубликованные до 2000 года. Их было не так много, но зато в них уже тогда были заложены основные идеи последующих работ.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0