Пятница, 29.03.2024, 01:06
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой сайт

Каталог изданий

Главная » Статьи » Мои научные работы

СПИСОК НАУЧНЫХ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ РАБОТ ЖЕРЕБИЛО ТАТЬЯНЫ ВАСИЛЬЕВНЫ (51-100)

51)           
Информационные модели – единицы
анализа языковых значений, форм, функций в сопоставительном исследовании //
Актуальные проблемы сопоставительного языкознания и межкультурные коммуникации
/ Материалы научн. конф. Ч. 1-я. – Уфа: Изд-во Башк. ун-та, 1999. – С. 24-26.

52)           
Лингвостилистика: Содержание и
структура словаря терминов. – Назрань: Изд-во ИнгГУ, 1999. – 28 с. (в
соавторстве).

53)           
Лингвостилистическая абстракция
// Ингушетия на пороге нового тысячелетия / Тез. докл. – Назрань: Изд-во ИнгГУ,
2000. – С. 40-41.

54)           
Русско-немецкий словарь
лингвостилистических терминов. – Назрань: Изд-во ИнгГУ, 2000. – 30 с. (в
соавторстве).

55)           
Методология когнитивной парадигмы
// Когнитивная парадигма / Тез. докл. международной конф. 27-28 апреля 2000. –
Пятигорск: Изд-во ПГЛУ, 2000. – С. 68-71.

56)           
Лингвостилистическая абстракция
как метод исследования в общем языкознании. – Назрань, 2001. – 270 с.

57)           
Термины и понятия лингвистики:
словарные материалы. – Магас, 2001. – 198 с.

58)           
Актуальные проблемы образования:
рекомендации. – Орджоникидзевская, 2001. – 9 с. (в соавторстве).

59)           
Республиканское родительское
собрание: рекомендации. – Назрань, 2002. – 32 с. (в соавторстве).

60)       
Проект «Культура речи билингва» в
рамках Федеральной целевой программы «Русский язык». – Назрань-Москва, 2002. –
12 с. (в соавторстве).

61)       
Республиканская целевая программа
«Русский язык». – Назрань, 2002. – 32 с. (в соавторстве).

62)       
Проект «Русский язык в
Ингушетии». – Магас, 2003. – 14 с.

63)       
Метод лингвостилистической
абстракции в языкознании и лингводидактике // Филологическое образование в
школе: проблемы и перспективы / Материалы межд. конференции, посвященной
80-летию Н.М. Шанского. – М.: ИОСО РАО, 2003. – С. 53.

64)       
Информационная модель как один из
механизмов понимания текста // Теория и практика современной методики
преподавания русского языка и литературы. – М.: Сигнал, 2003. – С. 30-33.

65)       
Состав «Словаря лингвистических
терминов и понятий» // Вопросы общей и чеченской филологии / Межвуз. сборник
научных трудов. – Грозный: Изд-во ЧГПИ, 2003. – С. 57-69.

66)       
Информационные модели
коммуникативных качеств речи как основа описания терминов ортологии // Культура
русской речи. – Армавир: Изд-во АГПУ, 2003. – С. 129-132.

67)       
Информационная модель как один из
механизмов понимания текста // Культура русской речи. – Армавир: Изд-во АГПУ,
2003. – С. 167-171.

68)       
Лингвостилистическая абстракция
как метод исследования: Посв. 80-летию Н.М. Шанского. – Магас: Изд-во ИнгГУ,
2003. – 223 с.

69)       
Лингвостилистические модели
словообразовательных типов как основа описания языковых значений, форм,
функций. – Магас: Изд-во ИнгГУ, 2004. – 91 с.

70)       
Словарь лингвистических терминов:
Справочное пособие. – Магас: Изд-во ИнгГУ, 2004. – 154 с.

71)       
Словарь лингвистических терминов.
– Изд. 2-е, испр. и дополн. – Магас: Изд-во ИнгГУ, 2004. – 155 с.

72)       
Структура «Словаря
лингвистических терминов» // Вопросы общей и чеченской филологии / Межвуз.
сборник научн. трудов. – Грозный: Изд-во ЧГПИ, 2004. – С. 42-67.

73)       
Лингвистические термины в научном
и учебном общении // Сб. научных трудов ИнгГУ. – Магас: Изд-во ИнгГУ; Нальчик:
Изд-во Эль-Фа, 2004. – С. 92-105.

74)       
Лингвостилистическая абстракция
как метод исследования. – Нальчик: Эль-Фа, 2005. – 288 с.

75)       
Словарь лингвистических терминов.
– Изд. 3-е, испр. и дополн. – Магас, 2005. – 372 с.

76)       
Словарь лингвистических терминов.
– Изд. 4-е, испр. и дополн. – Назрань: Пилигрим, 2005. – 376 с.

77)       
Функционально-стилистический
инвариант в учебной лексикографии. Памяти Г.А. Фомичевой. – Назрань: Пилигрим,
2005. – 363 с.

78)       
Структурно-семантические особенности
приставочных глаголов в визуальных СМИ // Материалы региональной межвузовской
научно-практической конференции «Вузовская наука в условиях рыночных отношений»
(10-11 декабря 2003). – Грозный, 2005. – С. 372.

79)       
Когнитивно-прагматические модели
в методике обучения языку как условие формирования многоязычной личности //
Материалы регион. межвуз. научно-практ. конф. «Вузовская наука в условиях
рыночных отношений» (10-11 декабря 2003). – Грозный, 2005. – С. 443-446.

80)       
Типы лексикографической
информации в «Словаре лингвистических терминов» //
Lingua-universum. – 2006. – №
1. – С. 3-17.

81)       
Идеи содержательного синтеза в
современной теоретико-методологической парадигме //
Lingua-universum. – 2006. – №
1. – С. 43-56.

82)       
Теоретико-множественный метод в
информационном пространстве современной лингвостилистики //
Lingua-universum. – 2006. – № 2. – С. 41-45.

83)       
Вербализация пространства и
времени (на материале префиксальных глаголов с приставкой по-) //
Lingua-universum. – 2006. – № 2. – С. 77-81.

84)       
Рец.: Островская И.В. Эмоциональные
концепты в русской и английской лингвокультурах //
Lingua-universum. – 2006. – №
2. – С. 70.

85)       
Стилистика русского языка:
разработки лекций //
Lingua-universum. – 2006. – № 2. – С. 87-90.

86)       
Лингвосемантическая парадигма в
соотношении с лингвостилистикой //
Lingua-universum. – 2006. – № 3. – С. 17-21.

87)       
Рец.: Шокуева М.К. Вербализация
пространства и времени с позиции наблюдателя (на материале английского,
русского и кабардинского языков) //
Lingua-universum. – 2006. – № 3. – С. 30.

88)       
Дистрибутивная парадигма как
основа исследования приставочных глаголов //
Lingua-universum. – 2006. – №
3. – С. 31-33.

89)       
Иноязычная лексика как средство
иронии и самоиронии в текстах Д. Донцовой //
Lingua-universum. – 2006. – №
3. – С. 41-42. (В соавт.: Льянова Р.У.).

90)       
Типы предложений. Классификация
предложений по функции (Лекц. № 10) //
Lingua-universum. – 2006. – №
3. – С. 48-49.

91)       
Тематика занятий очно-заочного
научно-практического семинара «Лингвостилистическая абстракция как метод
исследования» //
Lingua-universum. – 2006. – № 3. – С. 86-88.

92)       
Динамика языковых процессов в
визуальных СМИ (2003-2005 гг.) //
Lingua-universum. – 2006. – № 4. – С. 20-23.

93)       
Рец.: Цыбулевская А.В. Эмотивный
арготический лексикон / Автореф. ... к.ф.н. Ставрополь, 2005. 22 с. //
Lingua-universum. – 2006. – № 4. – С. 35.

94)       
Когнитивно-прагматические модели
в методике как условие формирования многоязычной личности //
Lingua-universum. – 2006. – № 4. – С. 47-49.

95)       
Лингвостилистическая абстракция
как метод исследования в языкознании //
Lingua-universum. – 2006. – №
4. – С. 68.

46)       
Типы виртуального пространства //
Lingua-universum. – 2006. – № 4. – С. 77-83.

97)       
Персоналии. Навразова Хава
Бакуевна //
Lingua-universum. – 2006. – № 4. – С. 84-85.

98)       
Понятие функции и производные от
него методы, модели, теории в информационном пространстве лингвостилистики //
Lingua-universum. – 2006. – № 5. – С. 29-33.

99)       
Рец.: Мальсагов А. Проект
программы по курсу мировой литературы для учащихся ингушского лицея, гимназий и
кадетского корпуса //
Lingua-universum. – 2006. – № 5. – С. 45.

100)       
Оппозитивные методы, модели,
метатеории в лингвостилистике //
Lingua-universum. – 2006. – № 5. – С. 52-56.

Категория: Мои научные работы | Добавил: ТатьянаВасильевна (29.09.2010) | Автор: Жеребило Татьяна Васильевна E
Просмотров: 563 | Комментарии: 2 | Теги: брошюра, Тезисы, Словари, разработки, статьи | Рейтинг: 5.0/11
Всего комментариев: 2
Журнал стал стартовой площадкой для всех.

В этот период появляются работы, опубликованные в журнале Lingua-universum. Начинается бурный период в научно-исследовательской и в научно-организационной работе. cry biggrin tongue

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0