Педагогический в годы хаоса и … надежд 90-е годы прошлого столетия на- чались для Чеченской Республики внешне спокойно, в привычном рит- ме жизнедеятельности производ- ственных, культурных, образова- тельных, медицинских, научных и иных учреждений, ведомств и организаций. Педагогический институт, вступивший в свое второе десятилетие, тоже продолжал свойственную для себя образовательную миссию, будучи уверенным в востребованности высококвалифицированных педагогов, которые выпускались им ежегодно. Перед грядущим 1991-1992 учебным годом в ин- ституте наметились некоторые позитивные изменения: расширился перечень специальностей - на филологическом факультете открылась специальность «Иностранные языки», а на факультете начальных классов начали функционировать специальности «Дошкольная педагогика и психология» и «Педагогика и методика начального обучения» с чеченским языком обучения; на 150 человек увеличилась контрольная цифра приема студентов; открыли новый компьютерный класс; закупили технические средства обучения для гуманитарных факультетов. Летом в установленные сроки в институте состоялась текущая зачетно- экзаменационная сессия, студенты выпускных курсов в количестве 290 человек успешно сдали государственные экзамены и получили распре- деление в школы республики, на конкурсной основе прошли всту- пительные испытания. Словом, в обычном режиме протекала вузовская жизнь: первокурсники, радуясь своему поступлению в институт, готовились к первому вузовскому учебному году; члены трудового кол- лектива постепенно после летних отпусков начали выходить на работу и готовиться к учебному процессу.