Содержание ЛИНГВОФИЛОСОФИЯ 3 Черникова В.Е.Философия и язык в русской культуре 3 Жеребило Т.В. Инвариантно-вариативная парадигма в аспекте идей содержательного синтеза 13 Марченко Т.В., Серебрякова С.В. Функционально-прагматический потенциал интертекстуальных включений в аспекте формирования отношения адресата к конфликтной ситуации 21 Бахаева Л.М. Гендерные измерения в чеченском языке при описании терминов родства 24 Альбеков Н.Н. Материализация идеи художественного произведения в форме текста 26 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 34 Магомедов Р.М. Содержательные линии обучения объектно-ориентированного программирования в вузе 34 Ниматулаев М.М. Автоматизация образовательного процесса в условиях постиндустриального общества 37 Ниматулаев М.М. Современный этап и ближайшие перспективы процесса информатизации образования 39 Сурхаев М.А. Современное состояние исследований и разработок в области построения информационно-образовательных сред 42 Хатаева Р.С. Моделирование и вычислительный эксперимент 45 ИСТОРИЯ И ФИЛОСОФИЯ ПЕДАГОГИКИ 47 Гудиева Л.Х.-У. Структурно-функциональный анализ образовательного процесса в Горской Республике в 20-х годах XX века 47 Гудиева Л.Х.-У. Развитие многоуровневого, многофункционального культурно- образовательного пространства Ингушетии, начиная с 1993 года 51 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ РЕФЛЕКСИЯ 53 Овчинников Л.П. Модель совокупной стоимости владения ССВ (TCO – total cost of ownership) 53 Овчинников Л.П. Инвестиции в информационные технологии. модели оценки экономического эффекта информационных технологий 60 САМОРЕФЛЕКСИЯ 64 Жеребило Т.В. Теория и методика обучения – 13.00.02 64 Овхадов М.Р. Состояние и проблемы чеченского языкознания 66 ДОСЬЕ//DOSSIER 69 Яхьяева А.А. Овхадов Муса Рукманович 69 КОЛОНКА РЕДАКТОРА 71
|