СПИСОК НАУЧНЫХ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ РАБОТ ЖЕРЕБИЛО ТАТЬЯНЫ ВАСИЛЬЕВНЫ (101-150)
101) Генеративный метод и возможность его применения в лингвостилитике // Lingua-universum. – 2006. – № 5. – С. 75-77.
102) Теоретико-методологическая парадигма в информационном пространстве современной лингвистики (тезисы) // Lingua-universum. – 2006. – № 5. – С. 84-86.
103) Английские заимствования в современном русском языке // Lingua-universum. – 2006. – № 5. – С. 100-103.
104) Идеи содержательного синтеза в лингвистической терминографии // Материалы региональной научно-практической конференции «Вузовское образование и наука», 2006 г. – Магас, 2006. – С. 7-9.
105) Лингвостилистика в теоретико-методологической парадигме дискурса // Lingua-universum. – 2006. – № 6. – С. 3-13.
106) Рец.: Долакова З.М. Влияние межэтнического конфликта на ролевую структуру традиционной семьи. Автореф. дис. ... к. психолог. н. – М., 2006 // Lingua-universum. – 2006. – № 6. – С. 32-33.
107) Рец.: Дотмурзиева З.С. Прагматика англоязычного художественного текста и проблемы прагматики его перевода: Автореф. дис. ... к.ф.н. – Пятигорск, 2006 // Lingua-universum. – 2006. – № 6. – С. 33-34.
108) Рец.: Колоева Л.М. Единицы диалогической коммуникации (на материале английского языка). Автореф. дис. ... к.ф.н. – Белгород, 2006 // Lingua-universum. – 2006. – № 6. – С. 34-35.
109) Рец.: Шибкова О.С. Когнитивно-лингвистическая концепция категории Качество: Автореф. дис. ... докт. филол. наук. – Ставрополь, 2006 // Lingua-universum. – 2006. – № 6. – С. 35.
110) Лингвостилистическая модель СТ как один из механизмов восприятия художественного текста (на примере произведений М.А. Волошина) // Lingua-universum. – 2006. – № 6. – С. 36-56.
118) Рец.: Прохорова О.Г. Формирование и развитие социально-педагогической инфраструктуры малого города России: Автореф. дис. д. пед. наук. – М., 2006 // Lingua-universum. – 2007. – № 1. – С. 63-64.
119) Свойства языковой материи (разработки к семинару по лингвостилистике) // Lingua-universum. – 2007. – № 1. – С. 65.
120) Влияние когнитивной парадигмы на развитие лингвостилистики // Lingua-universum. – 2007. – № 1. – С. 76-80.
121) Информационное пространство стилистики как один из фрагментов лингвистического Универсума // Lingua-universum. – 2007. – № 1. – С. 96-105.
122) Региональная научно-практическая конференция «Вузовское образование и наука» (Магас) // Lingua-universum. – 2007. – № 1. – С. 112-113.
123) Инвариантно-вариативная парадигма в современной лингвистике и перспективы ее развития // Lingua-universum. – 2007. – № 1. – С. 117-120.
124) Информационное пространство современной лингвистики (к определению понятия) // Lingua-universum. – 2007. – № 1. – С. 121-122.
125) Необратимость времени в информационном пространстве лингвистики // Lingua-universum. – 2007. – № 1. – С. 123-126.
128) Лингвостилистическая парадигма в информационном пространстве современного языкознания. – Назрань: Пилигрим, 2007. – 192 с.
129) Метод лингвостилистической абстракции в общей и учебной лексикографии // Lingua-universum. – 2007. – № 2. – С. 11-40.
130) Рец.: Яхьяева А.А. Чеченский язык в 90-е годы ХХ века: функции и структура // Lingua-universum. – 2007. – № 2. – С. 44-46.
131) Учебно-методический комплекс «Основы стилистики» // Lingua-universum. – 2007. – № 2. – С. 47-61.
132) Лингвостилистическая абстракция как метод исследования и описания иерархии значений, форм, функций // Lingua-universum. – 2007. – № 2. – С. 89-94.
133) Лингвостилистическая абстракция в теоретическом и прикладном языкознании. – Назрань: Пилигрим, 2007. – 158 с.
134) Русский язык: Морфология: Учебно-метод. комплекс. – Назрань: Пилигрим, 2007. – 32 с.
135) Основы стилистики: Учебно-метод. комплекс. – Назрань: Пилигрим, 2007. – 36 с.
136) Рец.: Хасбулатова З.И. Традиционные формы воспитания детей у чеченцев в XIX – начале XX в. // Lingua-universum. – 2007. – № 3. – С. 41-42.
137) Разработки: Русский язык. Морфология // Lingua-universum. – 2007. – № 3. – С. 43-57.
138) Методы лингвистического исследования и описания языка, обусловленные функционально-стилистическим инвариантом языковой системы // Lingua-universum. – 2007. – № 3. – С. 97-104.
139) Инвариантно-вариативная парадигма в аспекте идей содержательного синтеза // Рефлексия. – 2007. – № 1. – С. 13-20.
140) Теория и методика обучения – 13.00.02 // Рефлексия. – 2007. – № 1. – С. 64-65.
141) Рец.: Караханова Г.А. Формирование деонтологической культуры учителя в системе непрерывного профессионального образования // Рефлексия. – 2007. – № 2. – С. 78-80.