СПИСОК НАУЧНЫХ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ РАБОТ ЖЕРЕБИЛО ТАТЬЯНЫ ВАСИЛЬЕВНЫ (51-100)
51) Информационные модели – единицы анализа языковых значений, форм, функций в сопоставительном исследовании // Актуальные проблемы сопоставительного языкознания и межкультурные коммуникации / Материалы научн. конф. Ч. 1-я. – Уфа: Изд-во Башк. ун-та, 1999. – С. 24-26.
52) Лингвостилистика: Содержание и структура словаря терминов. – Назрань: Изд-во ИнгГУ, 1999. – 28 с. (в соавторстве).
53) Лингвостилистическая абстракция // Ингушетия на пороге нового тысячелетия / Тез. докл. – Назрань: Изд-во ИнгГУ, 2000. – С. 40-41.
54) Русско-немецкий словарь лингвостилистических терминов. – Назрань: Изд-во ИнгГУ, 2000. – 30 с. (в соавторстве).
55) Методология когнитивной парадигмы // Когнитивная парадигма / Тез. докл. международной конф. 27-28 апреля 2000. – Пятигорск: Изд-во ПГЛУ, 2000. – С. 68-71.
56) Лингвостилистическая абстракция как метод исследования в общем языкознании. – Назрань, 2001. – 270 с.
57) Термины и понятия лингвистики: словарные материалы. – Магас, 2001. – 198 с.
58) Актуальные проблемы образования: рекомендации. – Орджоникидзевская, 2001. – 9 с. (в соавторстве).
59) Республиканское родительское собрание: рекомендации. – Назрань, 2002. – 32 с. (в соавторстве).
60) Проект «Культура речи билингва» в рамках Федеральной целевой программы «Русский язык». – Назрань-Москва, 2002. – 12 с. (в соавторстве).
61) Республиканская целевая программа «Русский язык». – Назрань, 2002. – 32 с. (в соавторстве).
62) Проект «Русский язык в Ингушетии». – Магас, 2003. – 14 с.
63) Метод лингвостилистической абстракции в языкознании и лингводидактике // Филологическое образование в школе: проблемы и перспективы / Материалы межд. конференции, посвященной 80-летию Н.М. Шанского. – М.: ИОСО РАО, 2003. – С. 53.
64) Информационная модель как один из механизмов понимания текста // Теория и практика современной методики преподавания русского языка и литературы. – М.: Сигнал, 2003. – С. 30-33.
65) Состав «Словаря лингвистических терминов и понятий» // Вопросы общей и чеченской филологии / Межвуз. сборник научных трудов. – Грозный: Изд-во ЧГПИ, 2003. – С. 57-69.
66) Информационные модели коммуникативных качеств речи как основа описания терминов ортологии // Культура русской речи. – Армавир: Изд-во АГПУ, 2003. – С. 129-132.
67) Информационная модель как один из механизмов понимания текста // Культура русской речи. – Армавир: Изд-во АГПУ, 2003. – С. 167-171.
68) Лингвостилистическая абстракция как метод исследования: Посв. 80-летию Н.М. Шанского. – Магас: Изд-во ИнгГУ, 2003. – 223 с.
69) Лингвостилистические модели словообразовательных типов как основа описания языковых значений, форм, функций. – Магас: Изд-во ИнгГУ, 2004. – 91 с.
71) Словарь лингвистических терминов. – Изд. 2-е, испр. и дополн. – Магас: Изд-во ИнгГУ, 2004. – 155 с.
72) Структура «Словаря лингвистических терминов» // Вопросы общей и чеченской филологии / Межвуз. сборник научн. трудов. – Грозный: Изд-во ЧГПИ, 2004. – С. 42-67.
73) Лингвистические термины в научном и учебном общении // Сб. научных трудов ИнгГУ. – Магас: Изд-во ИнгГУ; Нальчик: Изд-во Эль-Фа, 2004. – С. 92-105.
74) Лингвостилистическая абстракция как метод исследования. – Нальчик: Эль-Фа, 2005. – 288 с.
75) Словарь лингвистических терминов. – Изд. 3-е, испр. и дополн. – Магас, 2005. – 372 с.
76) Словарь лингвистических терминов. – Изд. 4-е, испр. и дополн. – Назрань: Пилигрим, 2005. – 376 с.
77) Функционально-стилистический инвариант в учебной лексикографии. Памяти Г.А. Фомичевой. – Назрань: Пилигрим, 2005. – 363 с.
78) Структурно-семантические особенности приставочных глаголов в визуальных СМИ // Материалы региональной межвузовской научно-практической конференции «Вузовская наука в условиях рыночных отношений» (10-11 декабря 2003). – Грозный, 2005. – С. 372.
79) Когнитивно-прагматические модели в методике обучения языку как условие формирования многоязычной личности // Материалы регион. межвуз. научно-практ. конф. «Вузовская наука в условиях рыночных отношений» (10-11 декабря 2003). – Грозный, 2005. – С. 443-446.
80) Типы лексикографической информации в «Словаре лингвистических терминов» // Lingua-universum. – 2006. – № 1. – С. 3-17.
81) Идеи содержательного синтеза в современной теоретико-методологической парадигме // Lingua-universum. – 2006. – № 1. – С. 43-56.
82) Теоретико-множественный метод в информационном пространстве современной лингвостилистики // Lingua-universum. – 2006. – № 2. – С. 41-45.
83) Вербализация пространства и времени (на материале префиксальных глаголов с приставкой по-) // Lingua-universum. – 2006. – № 2. – С. 77-81.
84) Рец.: Островская И.В. Эмоциональные концепты в русской и английской лингвокультурах // Lingua-universum. – 2006. – № 2. – С. 70.
85) Стилистика русского языка: разработки лекций // Lingua-universum. – 2006. – № 2. – С. 87-90.
86) Лингвосемантическая парадигма в соотношении с лингвостилистикой // Lingua-universum. – 2006. – № 3. – С. 17-21.
87) Рец.: Шокуева М.К. Вербализация пространства и времени с позиции наблюдателя (на материале английского, русского и кабардинского языков) // Lingua-universum. – 2006. – № 3. – С. 30.
88) Дистрибутивная парадигма как основа исследования приставочных глаголов // Lingua-universum. – 2006. – № 3. – С. 31-33.
89) Иноязычная лексика как средство иронии и самоиронии в текстах Д. Донцовой // Lingua-universum. – 2006. – № 3. – С. 41-42. (В соавт.: Льянова Р.У.).
90) Типы предложений. Классификация предложений по функции (Лекц. № 10) // Lingua-universum. – 2006. – № 3. – С. 48-49.
91) Тематика занятий очно-заочного научно-практического семинара «Лингвостилистическая абстракция как метод исследования» // Lingua-universum. – 2006. – № 3. – С. 86-88.
92) Динамика языковых процессов в визуальных СМИ (2003-2005 гг.) // Lingua-universum. – 2006. – № 4. – С. 20-23.
98) Понятие функции и производные от него методы, модели, теории в информационном пространстве лингвостилистики // Lingua-universum. – 2006. – № 5. – С. 29-33.
99) Рец.: Мальсагов А. Проект программы по курсу мировой литературы для учащихся ингушского лицея, гимназий и кадетского корпуса // Lingua-universum. – 2006. – № 5. – С. 45.
100) Оппозитивные методы, модели, метатеории в лингвостилистике // Lingua-universum. – 2006. – № 5. – С. 52-56.
В этот период появляются работы, опубликованные в журнале Lingua-universum. Начинается бурный период в научно-исследовательской и в научно-организационной работе.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]