Каталог файлов
В категории материалов: 10 Показано материалов: 1-10 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Альбеков Н.Н., Жеребило Т.В. Поле эмерджентности как единица языковой системы// Фундаментальные исследования. – 2015. - №2 (часть 8). - C.1797 - 1800 |
Жеребило Т.В. Функционально-стилистический инвариант в лингвистической терминографии // Фундаментальные исследования. – 2015. - № 2 (часть 6). – С.1345-1348. (Перечень ВАК). |
Жеребило Т.В., Мейриева А.С. Классификация эвфемизмов, используемых в современном русском языке// Фундаментальные исследования". - 2015. - № 2 - 5. – С.1107-1110. (Перечень ВАК). URL: www.rae.ru/fs/?section=content&op=show_article&article_id=10006260 (дата обращения: 26.03.2015). |
Жеребило Т.В., Мутусханова Р.М. Сознательно-практический метод в аспекте технологии моделирования//Известия ДГПУ, №1, 2015. – С.103-107 |
Жеребило Т.В., Мутусханова Р.М. СИНТАКСИЧЕСКИЕ ОШИБКИ В РЕЧИ БИЛИНГВОВ // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 1; URL: www.science-education.ru/121-17570 (дата обращения: 02.03.2015). |
Жеребило Т.В. Микроструктура словарей лингвистических терминов//Фундаментальные исследования. – 2015. -№2-1. – С.194-199; URL: www.rae.ru/fs/?section=content&op=show_article&article_id=10005911 (дата обращения: 25.02.2015).
|
Жеребило Т.В., Мутусханова Р.М. МОРФОЛОГИЧЕСКИЕ ОШИБКИ В РЕЧИ БИЛИНГВОВ // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 1 & URL: www.science-education.ru/121-17406 (дата обращения: 18.02.2015). |
УДК 81'271
КЛАССИФИКАЦИЯ РЕЧЕВЫХ ОШИБОК СТУДЕНТОВ-БИЛИНГВОВ Р.М.МУТУСХАНОВА ФГБОУ ВПО «Чеченский государственный педагогический институт» 364051, Чеченская Республика, г. Грозный, ул. Киевская, д. 33 E-mail: chechgpi@mail.ru
В аннотируемой статье даётся классификация речевых ошибок студентов-билингвов, обучающихся в Нефтяном колледже (г.Грозный), рассматриваются особенности их речевого поведения в условиях учебного общения. Новизна поставленной проблемы обусловлена тем, что впервые выявлены ошибки для данной категории обучаемых, наиболее частотные в речи студентов в условиях координативного чеченско-русского билингвизма. Разработанная классификация позволяет смоделировать ситуации возникновения ошибок и определить пути их преодоления в каждом отдельном случае с учётом механизмов, представленных в модели действия.
Ключевые слова: грамматический строй речи, интерференция родного языка, классификация ошибок, культура профессионального общения, модель действия, речевые ошибки, студенты-билингвы. |
Жеребило Т.В. Типы лексикографической информации в учебном словаре лингвистических терминов//Вестник Мордовского университета.-2009.-№2.-С.112-121 |
Жеребило Т.В. Теория и методика обучения: состояние и перспективы развития в Чеченской Республике//История науки и техники. - 2008. -№3. - С.23-24 В статье в сжатой форме проанализировано развитие теории и методики обучения языкам в республике. Указано, что наиболее интенсивно в последнее время развивается лингводидактика и прикладная лингвистика в аспекте разработки проблем учебной лексикографии. |
|
Статистика
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0
|